Статьи

Статьи

Выберите категорию

Последнее добавление

Аналитика
07.04.2022

RFM-анализ с помощью Python

RFM-моделирование — это метод маркетингового анализа, используемый для оценки ценности клиента. RFM-моделирование основано на трех факторах: Давность: Как недавно клиент совершил покупку Частота: Как часто клиент совершает…

Читать полностью
Аналитика
24.03.2022

В России краудлендинг не прижился: почему так произошло

Малый бизнес, несмотря на активную поддержку со стороны правительства, часто испытывает трудности с получением заемных средств на развитие. Решением этой проблемы может стать краудлендинг. Но данный сервис…

Читать полностью
Аналитика
10.03.2022

8 ошибок бизнес-аналитиков: реальный опыт и советы

Бизнес-аналитик — это своеобразное звено между заказчиками и лицами, отвечающими за реализацию автоматизированных, технологических и иных IT-процессов. Данный специалист из-за специфики деятельности обязан разбираться не только в…

Читать полностью
Аналитика
24.02.2022

Рынок eCommerce России в 2021 году: что изменилось и будущие ожидания

Рынок электронной коммерции в России продолжает расти. Причины увеличения объема онлайн-заказов кроются не только в продолжающейся пандемии. Компании активно реагируют на запросы клиентов, улучшая предложения. Однако, как…

Читать полностью
Аналитика
17.02.2022

Внедрение обязательного электронного документооборота: готов ли российский малый бизнес?

Согласно сделанному заявлению представителей ФНС, в России с 2024 года вводится обязательный электронный документооборот (ЭДО). Данное решение не должно отразиться на деятельности российского крупного бизнеса. Такие компании…

Читать полностью
Маркетинг
10.02.2022

Почему простой бот в Telegram эффективнее собственного медиаканала

Собственный канал в Telegram способен приносить крупный доход. Особенно, если он посвящен медийным событиям (новостям и другим). Но для этого необходимо вложить немало средств в раскрутку канала….

Читать полностью
Аналитика
20.01.2022

Маркетинговое исследование рынка: определение, методы, типы и примеры

Маркетинговое исследование рынка Вы хотите узнать, зачем, как и когда проводить анализ рынка? Почему потребители не покупают вашу продукцию? Хотите запустить новый продукт, услугу или даже новую…

Читать полностью
Аналитика
27.12.2021

Исследование рынка электромобилей в РФ и в мире по итогам 2021 года

Объем и структура глобального рынка В 2020 г. после десятилетия быстрого роста мировой парк электромобилей достиг 10,1 млн. шт., что 38% больше 2019 г. Краткосрочные прогнозы роста…

Читать полностью
Аналитика
23.12.2021

Российский рынок доставки: текущие тенденции и прогноз на будущее

Электронная коммерция в России сегодня постепенно заменяет сектор реальной торговли. Объем онлайн-сделок постоянно растет. Одновременном с ним увеличивается нагрузка на компании, которые занимаются доставкой товаров, заказанных в…

Читать полностью
Фин.планирование
16.12.2021

Принципы экономии на контекстной рекламе: как распознать падение рынка?

Вне зависимости от того, насколько эффективна стратегия продвижения в интернете, повысить объемы продаж (трафика и так далее) невозможно на падающем рынке. Поэтому для успеха e-commerce необходимо своевременно…

Читать полностью
Предыдущая Следующая