Статьи

Маркетинг
Главная > Статьи > "Маркетинг"

Маркетинг

Выберите категорию

Последнее добавление

Коммерческий босс Формулы-1 рассказывает о развитии бренда вне сферы гонок

Формула-1 хочет предложить спонсорам больше гибкости и увеличить свою привлекательность благодаря фокусу на киберспорт и пересмотру роли так называемых «грид-гёрлз». Когда в начале 2017 года компания Liberty Media окончательно оформила сделку на 8 млрд. долларов и приобрела Формулу-1, одной из первых сделанных ей вещей было назначение Мюррея Барнетта на должность первого главы по глобальному спонсорству […]

Читать полностью
Добавлена: 19.01.2018

Как один стартап пытается сделать лояльность «умнее»

Называя нынешнюю систему лояльности «сломанной», Yoyo Wallet реализует задачу по привлечению ритейлеров и банков, поскольку стремится «оцифровать» лояльность и вернуть контроль над потребителями. Вытряхните бумажник, и вы, вероятнее всего, найдете множество карт лояльности, собирающих пыль. Или, возможно, вы почувствуете разочарование, расплачиваясь за свой утренний кофе, лишь из-за того, что потеряли карточку для сбора акционных штампиков. […]

Читать полностью
Добавлена: 11.01.2018