Статьи

Маркетинг
Главная > Статьи > "Маркетинг"

Маркетинг

Выберите категорию

Последнее добавление

11 стратегий для маркетинга в сфере высшего образования

11 стратегий для маркетинга в сфере высшего образования Получение статуса бакалавра искусств или магистра философии, или кандидата наук, или даже учёной степени доктора медицины — любого вида…

Читать полностью
Добавлена: 05.12.2019

Торговля как инструмент развития в 21 веке

Глобальную производственно-сбытовую цепь (ГПСЦ) можно назвать системой, в рамках которой компании, распределенные по всему миру, производят различные компоненты (ресурсы, детали и так далее), которые затем поставляются в…

Читать полностью
Добавлена: 21.11.2019

7 способов увеличить продажи в Instagram во время праздников

Большинству из нас нравятся праздничные ритуалы и традиции, поэтому неудивительно, что 40% потребителей начинают делать покупки перед самим праздником. Для брендов это значит, что сезон покупок уже…

Читать полностью
Добавлена: 14.11.2019

Знакомьтесь, маркетолог, который дал толчок «громаднейшему» росту аперитива Aperol

Итальянский биттер увлек туманный Альбион, и, как заявляет человек, стоящий за таким взрывом популярности, главный маркетолог страны, Ник Уильямсон, причиной тому стремление «играть не как все». Лето….

Читать полностью
Добавлена: 21.08.2018

Mastercard об «экзистенциальном кризисе» директоров по маркетингу, и как с ним бороться

Директор по маркетингу Mastercard Раджа Раджаманнар предупреждает, что слишком мало маркетологов имеют и креативный, и финансовый опыт, что приводит к тому, что их заменяют директора, ответственные за…

Читать полностью
Добавлена: 09.08.2018

Как маркетинг компании Марс стал «взрослым»

Компания Марс представила четвертое издание своего маркетингового кодекса. Марс стремится подтвердить свою приверженность ответственному маркетингу и гарантировать, что маркетологи компании будут во всем следовать этому кодексу. Мысленно…

Читать полностью
Добавлена: 03.08.2018

Новый подход к программам лояльности: за какое поведение, за исключением покупок, бренды начинают вознаграждать покупателей

В то время как бренды переосмысливают устоявшуюся модель программ лояльности, удастся ли поощрению длительных отношений стать новым трендом в привлечении клиентов? Собаки нередко продолжают хранить верность своим…

Читать полностью
Добавлена: 24.07.2018

Johnson & Johnson жертвует «священными коровами», готовясь к ребрендингу

Johnson & Johnson готовит ребрендинг всей линейки ухода за новорождёнными и ставит открытость выше науки в попытке стать ближе к родителям. Новый вид линейки Johnson & Johnson…

Читать полностью
Добавлена: 18.07.2018

Социальные медиа готовят «плодородную почву» для рекламщиков на Кубке мира в России

По некоторым предположениям, чемпионат мира по футболу 2018 подбросит еще $ 2,4 млрд в топку всемирной рекламы, поскольку «молодая» аудитория турнира буквально провоцирует рекламодателей продемонстрировать возможности брендбилдинга…

Читать полностью
Добавлена: 02.07.2018

Реклама в Snapchat: мимолетное увлечение или золотая жила для маркетологов?

Компании в своем распоряжении имеют бесчисленное множество способов охватить аудиторию Snapchat – а приложением пользуется 191 миллионов человек в день – и все же многие маркетологи пока…

Читать полностью
Добавлена: 22.06.2018