Маркетинг

Маркетинг

Последнее добавление

Маркетинг
10.02.2022

Почему простой бот в Telegram эффективнее собственного медиаканала

Собственный канал в Telegram способен приносить крупный доход. Особенно, если он посвящен медийным событиям (новостям и другим). Но для этого необходимо вложить немало средств в раскрутку канала….

Читать полностью
Маркетинг
19.08.2021

Анализ конкурентов через соцсети: эффективные методы

Компании конкурируют во всех сферах, в том числе и социальных сетях. В связи с этим до начала продвижения собственного аккаунта на подобных площадках бизнес должен провести комплексный…

Читать полностью
Маркетинг
17.06.2021

ТОП-5 новых «фишек», существенно повышающих эффективность анализа конкурентов

Успешное развитие бизнеса на любом этапе невозможно без регулярного анализа конкурентов. Это необходимо для улучшения качества выпускаемой продукции или предлагаемых услуг, удержания оптимальных цен и так далее….

Читать полностью
Маркетинг
26.05.2021

9 советов как научиться писать цепляющий e-mail

«Вы робот? Если нет, выполните 5-минутную капчу и выберите все конусы указанные на картинках». С таким окошком наверняка встречался каждый из нас, и мы уже не ждем,…

Читать полностью
Маркетинг
12.05.2021

SEO в Instagram: 4 способа подняться выше в поисковой выдаче в 2021 году

Спросите десять SSM-менеджеров, как они планируют увеличивать охват аудитории в Instagram, и, скорее всего, вы услышите десять разных ответов: «В основном, я снимаю короткие видео-ролики». «Я стараюсь…

Читать полностью
Маркетинг
17.03.2021

Чат-боты: как автоматизировать лидогенерацию (с примерами)

На протяжении многих лет B2B-компании используют различные инструменты и решения для улучшения воронки продаж и поддержки своих клиентов. Одним из таких решений является чат-бот — настоящий прорыв…

Читать полностью
Маркетинг
03.03.2021

Сколько стоит реклама в Instagram в 2021 году и как использовать свой бюджет с максимальной эффективностью

Несмотря на то, что реклама в Facebook и Instagram настраивается с использованием общего центра управления Ads Manager, рекламные издержки в этих соцсетях различаются. Поскольку Facebook существует дольше,…

Читать полностью
Маркетинг
02.12.2020

Список лучших акселераторов на любые стартапы

Запуск стартапа связан с решением множества задач. При этом акселераторы способны избавить начинающих бизнесменов от части проблем, которые возникают на первых этапах. Однако подобные площадки проводят достаточно…

Читать полностью
Маркетинг
17.11.2020

7 эффективных методов построения воронки продаж: пошаговая инструкция

Под воронкой продаж понимается путь (или маршрут), который проходит любой потребитель, начиная с момента привлечения внимания к какому-либо товару (услуги) и завершая приобретением данной продукции. То есть…

Читать полностью
Маркетинг
03.11.2020

Онлайн-конструкторы по созданию чат ботов для людей, не умеющих программировать

Чат-боты стали обязательным инструментом для тех, кто занимается продажей товаров или продвижением услуг в интернет. Посредством интеграции чат-ботов в аналитические сервисы менеджеры получают еще одну возможность для…

Читать полностью
Маркетинг
14.10.2020

Полное руководство по правилам настройки Яндекс Wordstat

Открытие нового бизнеса всегда сопровождается с многочисленными рисками, каждый из которых может привести к банкротству предприятия. Это в равной мере касается онлайн-площадок. Причем в данной сфере есть…

Читать полностью
Маркетинг
25.08.2020

Примеры как правильно просить об отзывах клиентов

Сказать, что отзывы являются мощным инструментом было бы значительным преуменьшением. Несколько предложений в обзоре порой оказывают большее влияние на потребителей, чем целый сайт. Разница в одну звезду…

Читать полностью
Маркетинг
18.08.2020

Почему нужны собственные копирайтеры: 5 причин не заказывать услуги на бирже

Успешность продвижения сайтов во многом зависит от качества текста. Нередко только хорошо написанная статья способна увеличить читаемость ресурса без дополнительных вложений. Однако, как показывает практика, получить действительно…

Читать полностью
Маркетинг
11.08.2020

Новый опыт: сквозная аналитика в культуре

Анализ данных в маркетинге – рутинный инструмент.  Его используют давно, успешно и в любой бизнес-нише. Тем удивительнее, что есть области, в которых отношение к операциям с данными…

Читать полностью
Маркетинг
04.08.2020

9 основных направлений развития наружной рекламы в 2020 году

Несмотря на активное развитие онлайн-маркетинга, спрос на наружную рекламу все еще сохраняется на высоком уровне. И это направление продолжает прогрессировать. Но, как и другие сегменты маркетинга, наружная…

Читать полностью
Маркетинг
30.07.2020

Как настроить Google Ads: подробное руководство для новичков

Добиться заметного роста прибыли в современных условиях сложно. Причем больше трудностей испытывают мелкие и средние предприятия, которым приходится конкурировать с «тяжеловесами» рынка. У последних имеется отдельный штат…

Читать полностью
Маркетинг
23.07.2020

Как получать больше просмотров на YouTube: 10 подсказок, которые стоит испытать сегодня же

В современном мире, где видео приобретает всё большее значение, получение максимального количества просмотров на YouTube должно находиться в топе приоритетов (если не на его вершине) каждого контент-маркетолога….

Читать полностью
Маркетинг
09.07.2020

SEO: кому поисковая оптимизация необходима, а для кого – деньги на ветер

Споры на тему актуальности сео-продвижения – любимое занятие интернет-бизнесменов и маркетологов. Но, как бы там ни было, давайте признаем: поисковая оптимизация есть, она эффективна и, мало того,…

Читать полностью
Маркетинг
29.06.2020

7 советов, как настроить контекстную рекламу при ограниченном бюджете

Ежегодно расходы компаний на контекстную рекламу возрастают. Размещение объявлений в «Яндекс.Директе» и «Google Реклама» становится дороже из-за увеличения средней стоимости лида, порога входа и других показателей. Однако,…

Читать полностью
Маркетинг
15.06.2020

Как правильно настроить таргетинг «ВКонтакте»? Руководство для новичков

Эффективность рекламы зависит не только от правильно составленной программы или завлекающего заголовка. Не менее важную роль играет выбор целевой аудитории. Без этого параметра результативность рекламной кампании резко…

Читать полностью
ПредыдущаяСледующая