Маркетинг — страница 4
Последнее добавление

Анализ рентабельности продукции
Рентабельность представляет собой показатель, который характеризует эффективность хозяйственной деятельности компании. В отличие от других показателей, которые имеют абсолютный характер, рентабельность является способом сравнить результативность компаний с разным…















Анализ рынка гостиничных услуг
Анализ рынка гостиничных услуг – это первое, что следует сделать при начале формирования бизнес-идеи и планировании вступления в этот рынок. Однако, маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг –…















Анализ рынка услуг
Анализ рынка услуг представляет собой комплексное исследование ситуации в определенной области рынка. Анализ может проводиться в области, где компания представляет свои услуг или же в отношении отдельной…















Анализ рынка труда
Анализ рынка труда предназначен в первую очередь для того, чтобы оценить стоимость услуг квалифицированного специалиста в той или иной области, имеющего опыт работы и знания в определенной…















Анализ спроса и предложения
Спрос и предложение – это два важнейших механизма для изучения состояния рынка. Анализ спроса и предложения позволяет получить достаточно много информации как о самом рынке, так и…















Анализ производства и реализации продукции
Объем производства и реализации продукции – это два главных показателя, которые характеризуют деятельность организации. Анализ затрат на производство и реализацию продукции помогает оценить деятельность компании, способствует рациональному…















Этапы маркетингового исследования
Маркетинговое исследование проходит в определенной последовательности, позволяющей получить наиболее точные и достоверные результаты. Прежде всего, необходимо определить проблему, которую решит исследование, затем выбрать подход к ее решению,…















Цели маркетинговых исследований
Маркетинг позволяет решить множество крайне важный в сфере торговли задач. В числе основных можно отметить: Определение потребностей клиентов. Подбор продукции, услуг или товаров, которые можно успешно реализовать….















Методы маркетинговых исследований
Методы и типы маркетинговых исследований – это основа для всей маркетинговой деятельности организации. Существует два главных категории этих методов, в зависимости от способа получения информации: Метод первичных…















Виды маркетинговых стратегий
Маркетинговые стратегии имеют несколько разновидностей, выбор которых определяет, насколько успешной будет маркетинговая деятельность компании. Классификация маркетинговых стратегий включает глобальные стратегии, базовые, функциональные, конкурентные, а также стратегии роста….















План маркетингового исследования
Маркетинговое исследование – это целый комплекс действий, направленных на изучение рынка и действующих на нем механизмов. Маркетинговое исследование включает в себя следующие действия: Изучение тенденций рынка. Обзор…















Маркетинговая стратегия
С увеличением количества предприятий на рынке и ростом конкуренции маркетинговая стратегия приобретает все большее значение. Чтобы удержаться на рынке и получать прибыль, каждой компании необходимо разработать подробный…















Анализ конкурентов на рынке
Конечно, не стоит воспринимать своих бизнес-конкурентов как врагов, хотя подобные подходы в бизнесе это не новшество. Конкурентная борьба является одной из самых жестоких и бескомпромиссных, ведь в…















Анализ эффективности продаж
Понятие эффективность продаж, иначе говоря, рентабельность продаж или ROS (с англ. return on sales), является прямым индикатором операционной эффективности компании. Данный показатель отражает долю прибыли в вырученной…