Маркетинг — страница 4

Маркетинг — страница 4

Последнее добавление

Маркетинг
20.12.2016

Анализ рентабельности продукции

Рентабельность представляет собой показатель, который характеризует эффективность хозяйственной деятельности компании. В отличие от других показателей, которые имеют абсолютный характер, рентабельность является способом сравнить результативность компаний с разным…

Читать полностью
Маркетинг
18.12.2016

Анализ рынка гостиничных услуг

Анализ рынка гостиничных услуг – это первое, что следует сделать при начале формирования бизнес-идеи и планировании вступления в этот рынок. Однако, маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг –…

Читать полностью
Маркетинг
16.12.2016

Анализ рынка услуг

Анализ рынка услуг представляет собой комплексное исследование ситуации в определенной области рынка. Анализ может проводиться в области, где компания представляет свои услуг или же в отношении отдельной…

Читать полностью
Маркетинг
16.12.2016

Анализ рынка труда

Анализ рынка труда предназначен в первую очередь для того, чтобы оценить стоимость услуг квалифицированного специалиста в той или иной области, имеющего опыт работы и знания в определенной…

Читать полностью
Маркетинг
02.12.2016

Анализ спроса и предложения

Спрос и предложение – это два важнейших механизма для изучения состояния рынка. Анализ спроса и предложения позволяет получить достаточно много информации как о самом рынке, так и…

Читать полностью
Маркетинг
15.11.2016

Анализ производства и реализации продукции

Объем производства и реализации продукции – это два главных показателя, которые характеризуют деятельность организации. Анализ затрат на производство и реализацию продукции помогает оценить деятельность компании, способствует рациональному…

Читать полностью
Маркетинг
08.11.2016

Этапы маркетингового исследования

Маркетинговое исследование проходит в определенной последовательности, позволяющей получить наиболее точные и достоверные результаты. Прежде всего, необходимо определить проблему, которую решит исследование, затем выбрать подход к ее решению,…

Читать полностью
Маркетинг
06.11.2016

Цели маркетинговых исследований

Маркетинг позволяет решить множество крайне важный в сфере торговли задач. В числе основных можно отметить: Определение потребностей клиентов. Подбор продукции, услуг или товаров, которые можно успешно реализовать….

Читать полностью
Маркетинг
01.11.2016

Методы маркетинговых исследований

Методы и типы маркетинговых исследований – это основа для всей маркетинговой деятельности организации. Существует два главных категории этих методов, в зависимости от способа получения информации: Метод первичных…

Читать полностью
Маркетинг
28.10.2016

Виды маркетинговых стратегий

Маркетинговые стратегии имеют несколько разновидностей, выбор которых определяет, насколько успешной будет маркетинговая деятельность компании. Классификация маркетинговых стратегий включает глобальные стратегии, базовые, функциональные, конкурентные, а также стратегии роста….

Читать полностью
Маркетинг
25.10.2016

План маркетингового исследования

Маркетинговое исследование – это целый комплекс действий, направленных на изучение рынка и действующих на нем механизмов. Маркетинговое исследование включает в себя следующие действия: Изучение тенденций рынка. Обзор…

Читать полностью
Маркетинг
22.10.2016

Маркетинговая стратегия

С увеличением количества предприятий на рынке и ростом конкуренции маркетинговая стратегия приобретает все большее значение. Чтобы удержаться на рынке и получать прибыль, каждой компании необходимо разработать подробный…

Читать полностью
Маркетинг
08.10.2016

Анализ конкурентов на рынке

Конечно, не стоит воспринимать своих бизнес-конкурентов как врагов, хотя подобные подходы в бизнесе это не новшество. Конкурентная борьба является одной из самых жестоких и бескомпромиссных, ведь в…

Читать полностью
Маркетинг
16.09.2016

Анализ эффективности продаж

Понятие эффективность продаж, иначе говоря, рентабельность продаж или ROS (с англ. return on sales), является прямым индикатором операционной эффективности компании. Данный показатель отражает долю прибыли в вырученной…

Читать полностью
Предыдущая Следующая