Компания МТС теперь продает билеты на спектакли

Категория : “Сделки”
Главная > Статьи > Сделки > Компания МТС теперь продает билеты на спектакли

Компания МТС теперь продает билеты на спектакли

Поделится:

Компания МТС сообщила о покупке Ticketland и Ponominalu, занимающихся продажами билетов на спектакли и концерты. Оператор уже пообещал, что пользователи обоих сервисов могут рассчитывать на скидки.

Ticketland, принадлежащий ООО «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс», обошелся МТС в 3,25 млрд. руб. Мобильный оператор приобрел 100% акций этой компании, выкупив доли у всех инвесторов, включая фонд ITech Capital.

Ponominalu принадлежит компании Cubichall. МТС выкупил 78,2-процентную долю последней у основателей сервиса по продаже билетов Викентия Корсунского и Юрия Сосницкого. Также часть акций мобильному оператору продал фонд Buran Venture Capital. Оставшиеся 21,8% сейчас принадлежат Михаилу Минину, основателю ООО «Культурная служба». Эта компания ранее владела 100% Cubichall. Минин заключил опционное соглашение с МТС, согласно которому мобильный оператор вправе выкупить оставшуюся долю в Ponominalu в течение двух лет.

Оба этих сервиса занимаются продажей билетов на фестивали, различные спортивные мероприятия, кино. Компания МТС отмечает, что Ticketland и Ponominalu занимают около 25% отечественного рынка.

По словам Вячеслава Николаева, вице-президента по маркетингу мобильного оператора, последний планирует занять ведущие позиции в сегменте по продаже билетов. Топ-менеджер отметил, что интеграция сервисов МТС открывает компании новые возможности по продвижению собственного бренда и услуг. В настоящий момент, добавил Николаев, оператор предоставляет цифровой контент в разном формате. Но уже в ближайшем будущем в рамках программы лояльности клиенты МТС смогут приобретать билеты с мобильных телефонов со скидкой.

Оба сервиса после перехода прав будут продолжать функционировать как самостоятельные компании. Кроме того, МТС не планирует менять состав руководства Ticketland и Ponominalu. Менеджмент мобильного оператора будет осуществлять контроль над стратегическим развитием сервисов и финансовыми решениями.

Остались вопросы?
Закажи консультацию
Разработать маркетинговое исследование
Вернуться в каталог

Вам также может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Межкомнатные двери