«Яндекс» завершил сделку по покупке Foodfox

Категория : “Сделки”
Главная > Статьи > Сделки > «Яндекс» завершил сделку по покупке Foodfox

«Яндекс» завершил сделку по покупке Foodfox

Поделится:

Согласно информации от проверенных источников, стоимость сделки составила 8.5 миллионов долларов

Руководство компании «Яндекс» приняло решение приобрести 100% акций компании Foodfox, которая занимается доставкой еды. Об этом сообщили редакторы сайта vc.ru, ссылаясь на комментарии от представителей покупателя. Согласно заявлениям последних, сделка уже завершена, необходимость одобрения ФАС отсутствует. Точная стоимость совершенной сделки не сообщается, но если ссылаться на экспертов РБК, покупка могла бы обойтись примерно в 8.5 миллионов долларов.

Объединив Uber и «Яндекс.Такси», совместно с UberEats компания Foodfox будет доставлять еду покупателям. За руководство взялись авторы проекта – Сергей Полисар и Максим Фирсов. В будущем планируется доставка не только в Российской Федерации, но и за ее пределами. Управляющим директором «Яндекс.Такси» стал Даниил Шулейко, соавтор сервиса Delivery Club, специализирующегося на доставке еды.

Пока что ни одна сторона не готова рассказать, как Foodfox и UberEats будут вести совместную работу после объединения. С другой стороны, некоторые источники утверждают, что проекты могут объединиться в единый сервис.

Генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян рассказал, что еще на момент создания Foodfox основной его задачей было уделение пристального внимания качеству ресторанов и логистике. Ведение такой политики привело к тому, что всего за 1.5 года компания смогла получить хорошие результаты, превратившись во влиятельного игрока в своей нише. Улучшение качества работы Foodfox станет возможным и благодаря применению логистической платформы «Яндекс.Такси», а также собственного опыта в сфере маркетинга.

Деятельность сервиса Foodfox началась в 2016 году. За все время было привлечено около шести миллионов долларов инвестиций от частных лиц и других компаний. В середине 2017 года стоимость компании оценивалась на уровне 10-20 миллионов долларов, хотя Яндекс мог приобрести компанию по меньшей цене ввиду замедления темпов развития Foodfox.

Остались вопросы?
Закажи консультацию
Разработать маркетинговое исследование
Вернуться в каталог

Вам также может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Межкомнатные двери