Реклама не работает. Почему я думал закрыть канал?

Реклама не работает. Почему я думал закрыть канал?

Интересно узнать опыт работы в YouTube ведущего канала с 3000+ подписчиков? Он готов поделиться важной информацией на эту тему, раскрыв подробности о том, от каких расходов ему пришлось отказаться, по каким причинам он выключил рекламу YouTube канала и почему думал о том, чтобы вообще его закрыть.

Многие подписчики регулярно спрашивали, почему его канал не рекламируется, а также почему у его роликов так мало просмотров. Блогер делится, что реклама у него была, причем очень активная до апреля 2020 года. Ролики он начал загружать в декабре 2018 года. И сам автор честно оценивает качество своего канала тогда и сейчас. Старый контент был не очень информативным и полезным. Сейчас в этом отношении есть определенный прогресс. Плюс значительно повысилось качество видео и звука, что облегчает восприятие информации. В первые месяцы просмотров на канале было очень мало, буквально несколько десятков за сутки. Поэтому стало понятно, что нужно включать рекламу. Автор так и поступил. Он настроил рекламу на целевую аудиторию и изначально начинал с бюджета в 2 тысячи рублей в месяц. К апрелю 2020 года ежемесячный бюджет на рекламу доходил уже до 30 тысяч рублей. И именно тогда блогер провел анализ своего канала, просмотрел статистику и, к своему сожалению, понял, что данная реклама вообще не работает в его случае.

Он заметил, что те просмотры, которые есть – органические, то есть от реальных подписчиков канала. И эти просмотры длительные, то есть люди смотрят один ролик в среднем 4-5 минут. Когда же автор канала включал рекламу, то время просмотра резко сокращалось и составляло всего 20-30 секунд. Это «убивало» видео, то есть опускало его на самый низ в алгоритмах YouTube и контент практически не набирал просмотры. Таким образом, те видео, на которые была включена реклама сейчас практически не продвигаются Ютуб. При этом ролики, которые выходят на канале в последнее время, и у которых не была включена реклама, постепенно начинают подниматься в топ самостоятельно и автоматически, и YouTube сам дает просмотры без какой-либо рекламы. Поэтому 3 тысячи подписчиков, которые сейчас есть на канале – все это либо рекламные подписчики, либо те, которые пришли на канал благодаря рекламе у блогеров. Переломным для данного канала стало видео, в котором блогер рассказывал о плюсах и минусах удаленной работы.

Следующая статья расходов, от которой пришлось отказаться – это монтаж. Раньше автор сотрудничал с хорошим специалистом, однако сейчас пришлось прекратить с ним работу. Все дело в том, что блогер в начале создания канала думал, что никогда не будет заниматься монтажом видео, считая, что это очень сложно: нужно добавлять переходы, вставки, музыку и выполнять другие операции. Однако сейчас он успешно и очень быстро справляется с этими задачами самостоятельно. Одно небольшое  видео он сам может качественно смонтировать за 20 минут. При этом статья расходов на оплату услуг специалиста составляла от 1 до 3 тысяч рублей. И в среднем выходило около 10-12 тысяч в месяц. За некоторые видео приходилось отдавать больше, потому что там была сложная операторская работа, интервью, плюс много усилий по монтажу.

Когда реклама была отключена, то количество просмотров резко упало. Для примера, раньше на некоторых роликах, на такие темы, как оценка земельных участков, были тысячи просмотров. Поэтому было целесообразно покупать рекламу на такие удачные популярные ролики. Стоимость просмотров была всего 30-40 копеек, в то время как в среднем цена рекламного просмотра – составляет от 40 копеек до 1,10 рубля. Сейчас же количество просмотров многих роликов достигает всего нескольких сотен. И в какой-то момент автор даже начал задумываться о том, что это может быть финалом его деятельности на YouTube и что смысла записывать новые видео уже и нет. Однако автор подумал, что его контент может приносить пользу другим и ему хочется делиться полезной информацией, личным опытом и действенными советами. Именно поэтому канал до сих пор жив.

Еще один вид расходов, который автору пришлось сократить – это контекстная реклама. В начале 2020 года он начал тестировать новые направления, публиковал новые статьи на сайте и хотел просто повысить популярность сайта. Задачей было не получение новых клиентов с рекламы, а повышение узнаваемости. В результате было потрачено также большое количество денег и эффекта не наблюдалось. Автор имел возможность с помощью различных систем аналитики отследить и проверить откуда приходят клиенты на самом деле. Так как благодаря той рекламе клиенты не добавлялись, было принято решение отключить и ее.

Сейчас же блогер делится, что видит положительную динамику, которая наконец-то начала происходить на его канале. С апреля 2020 автор начал заниматься дополнительным обучением, поэтому планирует в ближайшем будущем расширять контент на канале новыми, разноплановыми и информативными материалами.

Поделится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сделаем визуализацию вашей идеи, определим эффективность всего проекта. Сопровождаем в получении финансирования
Разработать индивидуальный бизнес-план
Проведем анализ рынков сбыта и стратегий конкурентов, сегментируем потребителей, сделаем выводы
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование
Обязательно подпишитесь на наши обновления
Введите ваши даные

Вам также может быть интересно: