5 бизнес-идей на 2021 год

5 бизнес-идей на 2021 год

На своем канале «Бизнес по плану» автор рассказывает про развитие бизнеса и бизнес-планирование. Также он решил поделиться своими бизнес-идеями на 2021 год. Все они связаны с IT-сферой и являются уникальными. Из этого каждый может взять для себя что-то на заметку в плане развития собственного дела.

Идея 1. Она связана с созданием чат-бота. Сейчас в Телеграмме достаточно много различных каналов и разных ботов, которые могут помочь даже в самых простых ежедневных делах. Идея чат-бота Дмитрия заключается в том, что человек может оформить получение уведомлений с сайта «РБК», «Коммерсант» или от ведущей газеты «Ведомости».

Для того, чтобы не заходить на каждый из этих сайтов и не читать все новости, можно подписаться на бота, который будет присылать в смс заголовок и основное описание новости.

И таким образом можно оформить подписку на нужные сайты, а Телеграмм-бот в режиме онлайн будет посылать уведомления о свежих новостях. Удобно, что можно разместить приложение Телеграмм в окошко на рабочий стол и благодаря этому регулярно видеть новости без необходимости вручную заходить на все нужные страницы и сайты.

Идея 2. Сервис гарантированной оплаты или выполнения работы. Есть такие известные площадки как «Фриланс», «Kwork» и многие другие, через которые выполняется работа. Сами эти платформы являются гарантами того, что поставщик или исполнитель получит свои деньги, а покупатель – получит работу или не заплатит за плохо выполненные услуги.

Главный минус этих площадок заключается в том, что безопасная сделка на сайте «Фриланс» стоит 30% от суммы договора. На других площадках также есть ощутимая комиссия. Кроме того, многим не нравится, что исполнители не имеют никакого рейтинга и не понятно кому лучше доверить работу или от кого безопаснее принять заказ в исполнение.Также на этих площадках в качестве заказчиков и исполнителей работают, как правило, физические лица.

Поэтому можно создать платформу, на которой будет проводиться гарантированное сотрудничество между юридическими лицами с чеком до 100 тысяч рублей.

Таким образом, вся сделка будет проходить на этой площадке, которая может не только проверять исполнителя и заказчика, но также способна обеспечивать гарантию перевода средств и своевременного выполнения работы.

Идея 3. Сделать агрегатор предложений по продаже объектов недвижимости, который будет собирать информацию с «ЦИАН», с «Российского аукционного дома», с сайтов банков с залоговым имуществом, а также с официального сайта по продаже государственного имущества и так далее. Это было бы очень удобным сервисом, так как на данный момент нет единого портала, на котором можно смотреть сразу все объекты недвижимости.

Даже если государственное или залоговое имущество не всегда возможно корректно агрегировать, однако можно сделать карту, на которой, к примеру, точками синего цвета будут выделены предложения реальных живых продавцов, красного – продажи государственного имущества, зелеными точками – продажа залогового имущества. Также можно реализовать возможность анализа тех объектов недвижимости, которые продаются.

Например, можно было бы посмотреть, что в районе Волгоградского проспекта продается 5 нежилых помещений. При этом цена от банка составляет 100 тысяч рублей за м2, а цена от живого продавца – 150 тысяч. Или же можно создать агрегатор по продаже объектов недвижимости от государства, который даст возможность просматривать сделки по объектам недвижимости в конкретном регионе и будет указывать точки с соответствующей ценой на карте. Так можно будет понимать, когда и за какую стоимость были проданы те или иные объекты от государства.

Идея 4. Следующий сервис также связан с агрегацией информации. В данном случае – финансовой отчетности по различным компаниям. На данный момент уже есть подобные сервисы, которые собирают и предоставляют доступ к подобной информации. Например – это «Центр раскрытия корпоративной информации» от компании «Интерфакс». Этот портал дает возможность видеть годовые отчеты за все предыдущие года по определенной компании.

Однако часто бывает, что годовые отчеты можно найти на таких площадках, а за другой важной информацией, такой как аналитика рынка и другими фактами, нужно обращаться только на официальный сайт данной компании.

Поэтому можно сделать уведомление от чат-бота, который будет присылать информацию в Телеграмм-канал автоматически или по запросу в зависимости от подписки, оповещая о том, что на официальном сайте вышла отчетность либо другая важная информация, которую нужно обязательно посмотреть.

Идея 5. Она также связана с анализом данных посредством сервиса «Яндекс.Карты». Так, к примеру, с помощью этой платформы можно найти все кафе в определенном городе. Но это будут не только точки на карте или длинный непонятный перечень всех кафе подряд с необходимостью пролистывать и изучать всю эту информацию самостоятельно в течение долгого времени.

Можно создать такой сервис, который способен собрать все эти кафе с адресами, геолокацией, с количеством отзывов, средним чеком и так далее в одном файле.

Тогда можно будет уже анализировать не данные от «Яндекс.Карт», а готовый итоговый документ, который максимально наглядно и информативно дает нужную статистику. И уже базируясь на этих данных можно строить диаграммы и гистограммы, чтобы понять, к примеру, где лучше размещаться кафе с таким-то определенным чеком или в какой локации города находится много подобных объектов.

Итак, все эти идеи связаны с аналитикой информации, без которой сложно в современных условиях жесткой конкуренции создать процветающий и развивающийся бизнес.

Поделится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сделаем визуализацию вашей идеи, определим эффективность всего проекта. Сопровождаем в получении финансирования
Разработать индивидуальный бизнес-план
Проведем анализ рынков сбыта и стратегий конкурентов, сегментируем потребителей, сделаем выводы
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование
Обязательно подпишитесь на наши обновления
Введите ваши даные

Вам также может быть интересно: