Бизнес-план компании по офисным переездам

Категория : “Блог”
Главная > Блог > Бизнес-план компании по офисным переездам

Бизнес-план компании по офисным переездам

Поделится:

Открытие компании, занимающейся офисными переездами под ключ, относится к малозатратным бизнес-идеям. Для ее реализации не нужно покупать помещение или транспорт, а основная часть расходов пойдет на аренду офиса, фонд оплаты труда сотрудников и маркетинговое продвижение.

Идея проекта

Далеко не каждая компания располагает собственным автопарком, особенно если речь идет о грузовом коммерческом транспорте. При этом большинство фирм из сегмента малого бизнеса арендуют помещения и довольно часто меняют свое расположение с целью снижения арендных платежей или поиска более подходящего места.

Если вы хоть раз переезжали, нанимая грузчиков и транспорт по объявлению, то представляете, какими проблемами это может обернуться. Первые попавшиеся подрядчики, работающие без официального договора, не несут юридической ответственности за порчу перевозимого имущества, поэтому относятся к нему небрежно. Как результат — поцарапанная мебель, поврежденная техника и испорченное настроение.

Поэтому многие предприниматели обращаются в специализированные компании, которые организуют офисные переезды. Преимущества сотрудничества с такой фирмой очевидны:

  • подрядчик несет ответственность за ваше имущество, гарантируя его сохранность;
  • переезд произойдет в заранее оговоренное время без задержек и просрочек;
  • возможно получить скидку при повторном обращении.

Для стартапера такой бизнес-проект выгоден тем, что спрос на подобные услуги есть всегда, а привлечь заинтересованных клиентов можно с помощью контекстной рекламы и социальных сетей: спрос и рынок уже сформированы. При этом в случае кризиса или убыточной работы бизнес можно будет закрыть без ощутимых потерь, так как у вас не останется неликвидных запасов на складе или специализированного оборудования для производства.

Обзор московского рынка офисных переездов

Рассмотрим особенности рынка мувинговых услуг на примерах крупнейших компаний:

  • «ГрузовичкоФ» использует «Газели» грузоподъемностью до 3 т — данный транспорт вполне подходит для перевозки оргтехники, рабочих столов, стульев и стеллажей. Бригада состоит из нескольких официально трудоустроенных грузчиков. Цена услуги начинается от 1790 руб. за одно рабочее место.
  • «Газелькин» содержит автопарк, состоящий из 500 «Газелей». Стоимость перевозки одного рабочего места в среднем составляет 1950 руб.
  • «АвтоТранс» использует автопарк из 200 иномарок грузоподъемностью от 600 кг до 20 т. Соответственно, и возможности у компании больше. При этом стоимость перевозки одного места снижена за счет объема грузовых машин и составляет всего 1500 руб. Также фирма экономит на упаковке с помощью собственной производственной линии гофротары и содержит несколько складских помещений, где клиенты могут временно оставить свое имущество.

Расчет затрат на запуск бизнеса

Инвестиции:

  • аренда офисного помещения площадью до 10–15 кв. м (для начала можно в спальном районе) — от 10 тыс. руб./месяц;
  • покупка оборудования для работы: компьютер, стационарный телефон, многофункциональное устройство (МФУ), можно б/у, — от 50 тыс. до 100 тыс. руб.;
  • грузовой транспорт — аутсорсинг (от 400 до 1500 руб./час в зависимости от типа и грузоподъемности);
  • разработка сайта, первоначальные вложения в контент и рекламные кампании — от 400 тыс. руб.

Сотрудники:

  • генеральный директор (в этой роли может быть собственник);
  • менеджер-управляющий, который будет также заниматься обработкой заказов и координацией проектов, управлением бригадами, ведением отчетности для последующей передачи бухгалтеру, — от 40 тыс. руб./месяц;
  • грузчики — аутсорсинг (около 300 руб./час);
  • бухгалтер — аутсорсинг (от 8 тыс. до 15 тыс. руб./месяц).

Другие расходы:

  • подключение и оплата услуг связи — примерно 2 тыс. руб./месяц;
  • размещение рекламы в интернете и на радио — от 20 тыс. руб./месяц;
  • покупка упаковки — 5 тыс. руб./месяц.

Общая сумма расходов на первые полгода без учета оплаты труда грузчиков и транспорта (вычитается доля с оплаты, внесенной клиентом, по мере поступления заказов) составит порядка 700 тыс. руб. Окупаемость подобного проекта может составить менее года (табл. 1).

При ценообразовании на услуги переезда нужно учитывать все возможные нюансы:

  • количество, объем и вес перевозимых вещей;
  • сложность проекта (хрупкое или высокотехнологичное оборудование требует повышенной осторожности, что предполагает наценку в размере 5–10%, то же самое с узкими проходами, домами без грузовых лифтов и т.п.);
  • необходимость подъема груза на определенный этаж (устанавливается плата за каждый этаж).

Вернуться в каталог Разработать бизнес план Провести исследование

Вам также может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *