Что такое личный бренд?

Оставьте заявку

мы все решим

    Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

    Что такое личный бренд?

    Современный бизнес постоянно находится в стадии прогресса. В прежние времена некоторые предприниматели просто занижали цены сильнее других, тем самым выделяясь среди своих конкурентов. Однако сегодня подобные методы не являются эффективными и рабочими. На данный момент одним из основных способов раскрутки собственного дела считается личный бренд, при этом он вполне способен стать наиважнейшим механизмом для узнаваемости бизнеса. Именно наибольшая узнаваемость поспособствует тому, что ваша прибыль с продажи товаров или услуг вырастет в десятки раз. Но что же представляет из себя личный бренд и каким образом его необходимо формировать? В этой статье мы подробно рассмотрим ответы на самые популярные вопросы по данной теме.

    Основные особенности личного бренда

    В первую очередь, личным брендом можно назвать рекомендацию тех, кто никогда не являлся потребителем вашей продукции или клиентом. Бренд – это именно тот образ, который возникает в головах людей, когда они видят имя какой-либо компании. Два основных параметра этого образа – это охват и имидж, то есть, с каким постоянством и что именно говорят о вашем предприятии. Безусловно, имидж – очень важен и является главной составляющей бренда в любой сфере бизнеса. Популярность без стабильного и качественного имиджа, мягко говоря, не будет способствовать ослепительному успеху. Однако совсем необязательным является тот момент, чтобы о вашей компании были осведомлены совершенно все. Самым важным составляющим успеха в этом случае является фактор популярности среди тех людей, которых вы по праву можете назвать своими потенциальными клиентами.

    В нише вашего бизнеса очень много сильных конкурентов? Цены на услуги профессионального работника отличаются, причём очень сильно? Тогда вам действительно следует раскручивать свой личный бренд. Там, где речь заходит о бизнесе или коммерческих услугах, мы зачастую делаем большой акцент на имени специалиста и на его профессиональности. В том случае, если напишете какой-нибудь банальный детективный роман и попытаетесь его продать, то едва ли найдутся люди, которые купят творение неизвестного автора. Однако если это сделал бы Достоевский, то его рукописи в один момент были бы приобретены большим количеством желающих. Если вы пойдёте к популярному юристу или высококвалифицированному психологу, то их услуги будут стоить значительно дороже, чем у обычных специалистов.

    Самое интересное – это тот неоспоримый факт, что большое количество людей действительно готово заплатить раз в пять больше эксперту с громким именем, нежели довольствоваться услугами неизвестных профессионалов. Поэтому можно смело утверждать, что авторитет и популярность имеют весьма высокую стоимость. Например, вы являетесь собственником и генеральным директором предприятия, а это значит, что ваша репутация и образ – это в первую очередь образ всей фирмы в целом. Качественный образ может серьёзно улучшить борьбу с конкурентами и продвинуть ваши товары с услугами на вершины Олимпа.

    Формирование бренда и его составляющих

    В первую очередь необходимо конкретизировать собственный образ. То есть нужно понять, какой именно элемент вы желаете внедрить в сознание потенциального клиента. Что именно должен представлять себе человек, когда слышит имя вашего предприятия? В чём именно вы желаете прослыть серьёзным профессионалом и высокооплачиваемым специалистом? Самый лучший вариант – это создание образа именно в той сфере, где вы действительно сильны и являетесь мастером собственного дела. Также необходимо помнить, что узкая сфера деятельности в плане формирования своей репутации намного выгоднее, чем более широкая.

    Ни в коем случае не стоит начинать заниматься самопиаром до того момента, пока не будет придуман конкретный образ. Этот момент очень важен, поскольку образ – это основа любого бренда, а это может означать то, что его переменчивость и шаткость явно не пойдёт на пользу вашему предприятию. Но когда вы уже сформировали конкретный образ, нужно незамедлительно начинать грамотно развивать репутацию и расширять охват. Мы привели несколько важных советов для того, чтобы вы смогли значительно расширить охват собственной аудитории:

    1. Разработайте и постепенно раскрутите свой сайт
    2. Используйте социальные сети в качестве продвижения
    3. Создайте канал на YouTube и активно его развивайте
    4. Посещайте различные конференции и выступайте на них
    5. Напишите книгу о своей деятельности и опубликуйте её

    Само собой, ваш имидж напрямую зависит от конкретных подтверждений профессиональности – положительных откликов, успешных кейсов и различных наград. Все эти составляющие особенно важны для дальнейшего формирования отличной репутации, которая в будущем будет непременно работать на ваш бизнес.

    Какие преимущества личного бренда перед брендом предприятия?

    Предприниматели в своём подавляющем большинстве не хотят продвигать личный бренд из-за стеснительности и нежелания делать акцент на собственной личности. Обычно в этом случае актуальны отговорки: «Я не желаю становиться медийной личностью» или «Мне кажется, что более целесообразно раскручивать бренд самого предприятия». Нужно всегда помнить о том, что если предприниматель желает, чтобы его репутация была на высоте и к нему всегда прислушивались, то необходимо раскручивать именно личный бренд.

    Помимо того, что раскручивать личный бренд намного эффективнее, чем бренд предприятия, это ещё и значительно дешевле. Вообще, самый превосходный вариант продвижения – это когда за предприятием стоит какой-либо конкретный бизнесмен и его личная история. В США такой способ продвижения компании стал уже чуть ли не основным, при этом американские бизнесмены считают его наиболее эффективным и успешным. Что касается России, то здесь наоборот до сих пор существует убеждение, что развитие личного бренда необходимо лишь звёздам шоу-бизнеса, политикам и различным спортсменам. Такого рода убеждения являются в корне неверными и противоречат всей логике эффективного продвижения бизнеса.

    Заключение

    Как вы уже поняли, личный бренд – это действительно работающий маркетинговый способ, который поможет вам выдвинуться на первый план среди основных конкурентов и, соответственно, заработать намного больше прибыли. Нужно понимать, что серьёзные деньги и высокая популярность застанут вас далеко не сразу, однако необходимо уже сейчас попытаться дать понять людям, что вы являетесь высококвалифицированным профессионалом в своей сфере.

    Вы можете начать с элементарного способа проверки популярности своего бренда – зайти в поисковик и загуглить своё имя и фамилию. После этого вы сразу же увидите собственные странички в социальных сетях и людей, которые носят такие же имена и фамилии. Основная цель – сделать таким образом, чтобы первая страница поисковика выдавала информацию о ваших работах, успешных кейсах и деятельности предприятия, владельцем которого вы и являетесь. Другими словами необходимо сделать так, чтобы ваше имя в Интернете было неразрывно связано с деятельностью вашей компании. Несомненно, такой способ поднимет доверие среди потенциальных клиентов и сделает их более лояльными к любому продукту или услугам.

    Записаться на консультацию

    Остались вопросы? Разберем бесплатно простую задачу или проведем консультацию

    Посмотреть пример

    Поделится:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Вам также может быть интересно: