Как заработать на Яндекс Дзен? Статистика канала Дмитрия Соломникова «Бизнес по плану»

Оставьте заявку

мы все решим

    Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

    Как заработать на Яндекс Дзен? Статистика канала Дмитрия Соломникова «Бизнес по плану»

    Ведущий канала «Бизнес по плану» Дмитрий Соломников на регулярной основе тестирует новые площадки. Он готов поделиться своим опытом работы на Яндекс Дзен, одной из тех площадок, которые он протестировал за последние полгода. Подобные проверки новых площадок нужны для того, чтобы повышать охваты. Например, если речь идет о социальной сети Инстаграм, то сейчас она не имеет особой эффективности в органическом охвате. При этом, Яндекс Дзен может очень быстро перевести компанию в топы, что гарантирует большие просмотры публикаций и их продуктивность.

    Прежде, чем начинать любой тест, нужно определиться со временем, бюджетом и желаемыми результатами. Дмитрий на своем примере покажет результаты подобного теста своей работы на Яндекс Дзен.

    Начать Дмитрий решил с проверки своего канала. Он называется: «Дмитрий YouTube #Бизнес по плану». Аудитория сейчас насчитывает всего лишь 815 человек и 23 подписчика. Как можно увидеть, время просмотра за последние 7 дней составляет только 490 минут. За последние 3 месяца канал очень потерял в эффективности, потому что Дмитрий публиковал огромное количество статей на эту площадку еще летом. Если бы канал набрал 10 000 часов просмотра, то можно было бы включить монетизацию и начать зарабатывать на публикуемом контенте.

    На YouTube есть огромное количество роликов, в которых люди рассказывают о том, сколько они зарабатывают на Яндекс Дзен и какое количество времени им приходится тратить для поддержания своего канала.

    Когда оценочная компания Дмитрия пишет бизнес-план для своих клиентов, то рассматриваются абсолютно все площадки, в том числе и Яндекс Дзен. Это связано с тем, что специалисты знают примерную конверсию по всем этим площадкам и могут составить грамотный маркетинговый бюджет, исходя из реальных цифр.

    Первый тест канала Дмитрий начал делать в ноябре 2019 года. На тот момент он публиковал буквально пару статей, что не дало особого результата. Летом 2020 года он снова начал тестировать Яндекс Дзен. Сейчас он публикуется туда достаточно активно, добавляя много оригинальных уникальных статей. По большой части эти статьи не набирают внушительное количество просмотров: от 1 до 50 дочитываний.

    Однако есть статьи, которые пользуются большой популярностью, среди них статья: «Как могут украсть вашу квартиру». Она набрала 1456 прочитываний при 30 000 показов в ленте.

    Также рассказ Дмитрия после поездки в Геленджик набрал 26 000 показов в ленте 3000 дочитываний и 9 комментариев. Если посмотреть статистику за весь период с августа по 15 ноября 2020 года, то можно увидеть всего лишь 11,5 тысяч дочитываний.

    Самым продуктивным месяцем был август: общее количество дочитываний – 9300 минут.

    Плотность контента на канале Дмитрия составляла 3-4 статьи в неделю и изначально был автор, который писал длинные тексты в размере 10-15 тысяч символов. Затем концепция канала немного изменилась, и было решено публиковать больше текстов, но меньших по объему, а также решили загружать видео.

    На Яндекс Дзен на видео количество кликов намного больше, однако статистика оказалась гораздо хуже. Так, например, видео «Продажа недвижимости» набрало просмотров в количестве 585, а общее время просмотра составило всего лишь 191 минуту. Это значит, что в среднем видео смотрят буквально 20-30 секунд. И это несравненно меньше чем на YouTube, где на канале «Бизнес по плану» видео смотрят 4 минуты.

    Итак, Яндекс Дзен был очередной тестовой платформой для Дмитрия. Затраченные средства и часы работы не принесли ощутимых результатов. И даже несмотря на то, что с Яндекс Дзен есть переходы на сайт, однако в дальнейшем, после прочтения статей, люди не звонят и не заказывают услуги. Поэтому Дмитрий решил, что в будущем будет публиковать на Яндекс Дзен только статьи с Инстаграм и некоторые ссылки на YouTube канал для того, чтобы было больше ссылочной массы.

    На Яндекс Дзен есть канал «Азбука денег» с аудиторией в 475 тысяч человек. Для того, чтобы собрать и поддерживать такое количество аудитории, нужно регулярно публиковать новый контент. Именно поэтому на этом канале буквально каждый день появляются новые статьи. Таким образом, рецепт популярности на Яндекс Дзен выглядит так: необходимо на ежедневной основе публиковать новые интересные статьи. Объём статей не обязательно должен быть большим. Достаточно 4-5 тысяч символов.

    И самое важное – это животрепещущий, интригующий и привлекающий внимание заголовок. «Почему одним удается разбогатеть, а другим – нет?», «Как привлечь большие деньги в свою жизнь?», «Дзюба, Кокорин и Мамаев – как зеркало финансовой безграмотности» – это одни из наиболее популярных статей на Яндекс Дзен.

    Так и хочется перейти и посмотреть, о чем же пишет автор. Обычные статьи, такие как «Оценка бизнеса» никому не интересны, поэтому мало кто будет переходить по этим ссылкам и читать подобный контент.

    Записаться на консультацию

    Остались вопросы? Разберем бесплатно простую задачу или проведем консультацию

    Посмотреть пример

    Поделится:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Вам также может быть интересно: