Личный бренд. С чего начать?

Личный бренд. С чего начать?

На примере книги «Личный бренд с нуля» Екатерины Кононовой, расскажу о том, что такое личный бренд, какова его цель и с чего начать создание личного бренда.

Личный бренд

Личный бренд, это образ, который всплывает в сознании клиентов при упоминании его создателя. Это собственный бренд, но в маленьком масштабе. Говоря о личном бренде, в первую очередь упоминается публичность и профессионализм в данной отрасли. Для создания успешного личного бренда необходимо обладать достаточным количеством знаний, на базе которых будет строиться производство и маркетинг.

К примеру, создатель оценочной компании Дмитрий в телефонных книжках своих клиентов записан как «Дмитрий оценка» или «Дмитрий оценщик», и говоря об оценке бизнеса или имущества клиенты понимают, что для наиболее качественной оценки следует обратиться именно к нему, как к профессионалу, состоявшемуся в своей области, и имеющему личный бренд в оценке.

Для кого необходим личный бренд?

В первую очередь личный бренд необходим людям творческих профессий – актерам, режиссерам, сценаристам, мастерам бьюти сферы. В настоящий момент социальные сети позволяют продемонстрировать свои работы, раскрыть имеющиеся таланты.

Вторая категория нуждающихся в личном бренде – это самозанятые люди, которые работают в интернете и продают различные продукты и услуги. И важно, чтобы потребители видели, у кого они покупают, ведь покупать у безликого человека или безликой компании сложно. Времена покупок у неодушевленного бизнеса закончились, сейчас предпочтение отдается покупкам у живых продавцов, которые не боятся показать истинное лицо.

Третья категория — это предприниматели. Практически всем предпринимателям необходимо выходить в публичное пространство для общения со своей аудиторией и для презентаций деятельности компании, успехов и планов на будущее, чтобы люди понимали, что из себя представляет компания и чувствовали себя ее частью.

С чего начать?

Для планирующих создать личный бренд рекомендуется прочесть книгу «Личный бренд с нуля». Это не реклама, а действительно важный пункт в формировании бренда, так как в этой книге подробно рассказывается обо всем, что касается создания личного бренда с самого начала. Екатерина подробно поясняет, что такое личный бренд, но в ее представлении это пошаговый план развития себя в рамках публичного общения.

Для успешного развития и продвижения бренда необходимо сформировать цельный образ, как внешний, так и непосредственно проглядывающийся в публикациях. Необходимо продумать концепцию будущих публикаций, стиля написания, манеры ответа на комментарии и общения с аудиторией. Должен быть единый цельный образ, который сохраняется во всех ситуациях.

Большая глава посвящена маркетингу и отдельно рассказано о ведение инстаграм, о том, каким образом публиковать посты, как продвигать себя в инстаграме. Также дается рекомендация о создании личного сайта. Многие авторы пособий по бизнесу имеют личные сайты, для прямого обращения за консультациями и непосредственного общения.

Также Екатерина не забывает и про экспертное развитие, оно разбито на два блока:

  1. важно собирать рекомендации от клиентов и отзывы, и размещать на странице
  2. посещать профильные мероприятия, курсы повышения квалификации и, возможно, вести образовательную или научную деятельность.

Также большая глава посвящена медийной стратегии. Екатерина рассказывает о том, как попасть в СМИ и как правильно снимать видео контент в ютуб, на что обратить особое внимание. Также подробно рассказывается о том, каких ошибок следует избегать. Одна из заключительных глав – составление плана развития.

Успешное развитие в первую очередь должно быть обозначено конкретной целью для понимания эффективности продвижения и формирования личного бренда. Так например, если поставлена цель через 1 год от начала ведения личного бренда выпустить определенное количество видео, статей в СМИ, получить упоминание от журналистов и корреспондентов и выйти на телеканал или добиться других результатов, то такая модель будет иметь гораздо больший успех, чем модель ведения бренда без понимания конечной цели и строгого следования заранее намеченному плану.

Итак, следуя предыдущим советам от наших специалистов и используя рекомендации из книги «Личный бренд с нуля» можно создать успешный личный бренд, который будет приносить стабильный доход.

Все подробности в видео на нашем ютуб канале.

Поделится:
Сделаем визуализацию вашей идеи, определим эффективность всего проекта. Сопровождаем в получении финансирования
Разработать индивидуальный бизнес-план
Проведем анализ рынков сбыта и стратегий конкурентов, сегментируем потребителей, сделаем выводы
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование
Обязательно подпишитесь на наши обновления
Введите ваши даные

Вам также может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.