Можно ли заработать на своем деле? 3 ключевых правила

Можно ли заработать на своем деле? 3 ключевых правила

Тем, кто 10-15 лет назад начинал свое дело, в том числе и оценочную деятельность, было намного сложнее, чем желающим открыть свой бизнес в настоящее время. Так как не было никакого опыта, а знания почерпнуть было практически не откуда. Разве что из книг. Так, к примеру, были труды бизнес-тренеров, таких как Мрочковский Н и Парабеллум М. В то время они только начинали свою работу, еще не были настолько известными в медийном поле и про них не было снято столько разоблачительного контента.

В подобных книгах говорилось, что когда начинаешь новую компанию, то самое важное, на чем нужно сделать акцент, – это на оказании сервиса. Потому что в России, в отличии от Европы, сервиса совершенно никакого нет.

Утверждалось, что если новый предприниматель будет качественно выполнять свою работу, то у него несомненно будет очень много клиентов. Многие новички следовали этому тезису на протяжении нескольких лет. Даже первые клиенты таких специалистов под впечатлением от качества предоставляемых услуг заверяли, что если они будут продолжать и дальше также усердно и тщательно выполнять работу, то у них обязательно и гарантированно будет много заказов. Однако практика многих показала, что это правило, к сожалению, не работает.

Безусловно, любую работу нужно делать качественно и предоставлять сервис достойного уровня. Это необходимость. Однако только это не будет достаточным условием того, что компания быстро станет известной, популярной и займет лидирующие позиции в своей сфере.

Не совсем корректно сравнивать себя настоящего с другими людьми. Лучше сравнить себя настоящего с прошлой версией себя. Таким образом можно понять свое движение и достижения. Так, например, 10 лет назад компания «Додо Пицца» начинала свою деятельность. Другие компании также в то время стартовали свой бизнес. Однако спустя эти 10 лет «Додо Пицца» стала крупной международной компанией с миллиардными оборотами, в то время как ее современники также продвинулись, однако не настолько сильно. Это значит, что основой успеха стала стратегия. И даже если некоторым не совсем нравится продукция «Додо Пиццы», однако, как известно, люди голосуют рублем. И если компания имеет крупные обороты, значит их продукт пользуется популярностью и спросом. Качество оказываемых услуг оказалось в фокусе компании и это приносит свои плоды.

Рассмотрим 3 основных момента, на которые нужно обратить внимание прежде, чем запускать новый проект.

Первое и самое важное – это продукт

Действительно, можно открыть небольшую компанию, такую как кафе, парикмахерская или шаверма и хорошо оказывать услуги. Клиенты будут, однако вряд ли получится стать очень популярной и известной компанией с топовой позицией в отрасли. В чем же заключается ключевой секрет «Додо Пицца»? В их IT системе и автоматизации. То есть даже при проходном продукте со средними вкусовыми качествами компания смогла активно развиться благодаря хорошо продуманной и грамотно работающей системе автоматизации, бизнес-процессов и так далее. Это и позволило данной компании вырваться в лидеры на рынке.

Второй момент – это фокус

Иногда может показаться, что у человека по соседству бизнес идет замечательно, он занимается своим делом и совершенно без лишних усилий зарабатывает хорошие деньги. Известно, что в каждом деле и бизнесе есть свои трудности и подводные камни. Если предприниматель долгое время занимается определенной деятельностью, то у него за эти годы уже сформировался богатый опыт и багаж знаний. Поэтому ему не резонно переходить в другую сферу и менять направление. Лучше создавать новые продукты на базе основных, в которых уже имеется опыт и навык, а не переходить в совершенно новую сферу. Так, к примеру, человеку, которой долгое время занимается оценкой, лучше не открывать кафе или шаверму, а попробовать себя в маркетинговых исследованиях и в других подобных делах.

Третий аспект

Важно понять, что не существует «волшебной таблетки» при запуске нового продукта. Во многих отраслях зачастую самой основной задачей является удерживание текущих клиентов. Такое удержание уже существующих клиентов обходится гораздо дешевле, чем привлечение новых. Например раньше учили в первую очередь настраивать контекстную рекламу. Сейчас же время изменилось и учат настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях. В связи с пандемией многие компании решили изменить формат и перейти в онлайн. Ввиду этого очень выросли ставки в контекстной рекламе, которые были и так уже довольно высокими.

Например, в оценке некоторые клики могут стоит до 200 рублей. Таргетированная реклама и ее цена также повысились. Поэтому недостаточно лишь вложиться в рекламу и ждать обильного положительного результата. Нужно еще и создать качественный продукт. Также необходимо сфокусироваться и постараться сделать продукт топовым. Лишь после этого можно привлекать траффик. Иначе можно потратить десятки и сотни тысяч рублей на рекламу, но так и не получить результата при условии продукта сомнительного качества.

Поделится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сделаем визуализацию вашей идеи, определим эффективность всего проекта. Сопровождаем в получении финансирования
Разработать индивидуальный бизнес-план
Проведем анализ рынков сбыта и стратегий конкурентов, сегментируем потребителей, сделаем выводы
Заказать индивидуальное маркетинговое исследование
Обязательно подпишитесь на наши обновления
Введите ваши даные

Вам также может быть интересно: