RFM-анализ с помощью Python
RFM-моделирование — это метод маркетингового анализа, используемый для оценки ценности клиента. RFM-моделирование основано на трех факторах: Давность: Как недавно клиент совершил покупку Частота: Как часто клиент совершает…
Анализ конкурентоспособности продукции
Конкурентоспособность – это качество, которое позволяет охарактеризовать изучаемый объект с точки способности его к удовлетворению каких-либо потребности целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами продукции других компаний….
Анализ рынка
Рыночная экономика основывается на свободном спросе и предложении. Однако, такое положение дел исключительно в теории. На практике спрос и предложение находятся в динамике, на которую оказывает влияние…
Некоторые предприниматели, принимая важные стратегические решения, полагаются на удачу и собственный опыт. Но для успешного развития бизнеса одного везения бывает недостаточно. К тому же рынок развивается, и решения, которые были эффективны вчера, могут не принести успеха сегодня. В эпоху цифровых технологий есть возможность воспользоваться не только своим предыдущим опытом, но опытом, знаниями и практикой других участников рынка. А на тщательно проведенные расчеты, основанные на передовых методах и глубинном анализе рынка, можно всегда положиться.
Агентство «Business Planner» предлагает широкий спектр услуг в сфере маркетинговых исследований и анализа рынка. Все исследования проводятся в соответствии с международными стандартами, а опыт наших экспертов позволят провести исследование любого сегмента рынка в любой сфере деятельности. Маркетинговые исследования – эффективней инструмент для получения информации, необходимой для реальной оценки позиций своего бизнеса, разработки правильной стратегии развития и принятия взвешенных управленческих решений.
Что включает в себя комплексное маркетинговое исследование
Комплексное маркетинговое исследование – это комплекс мероприятий, направленных на получение и анализ информации о рынке, конкурентах, ценах, потребителях и т.д. Обычно оно включает в себя:
- Анализ рынка – определение емкости и потенциала, привлекательности и тенденций развития как рынка в целом, так и его региональных сегментов.
- Конкурентный анализ – определение ключевых игроков рынка в выбранном сегменте и регионе и их долей, анализ показателей основных конкурентов (оборот, каналы продаж, структура потребителей, наиболее востребованные товары и услуги и т.д.), мониторинг цен, SWOT-анализ.
- Потребительский анализ – определение ЦА, ее сегментация, анализ ключевых факторов выбора и уровня удовлетворенности клиентов, и т.д.
- Анализ маркетинговой стратегии и разработка рекомендации по ее усовершенствованию.
При проведении работ по исследованию рынков специалисты нашей компании используют новейшие технологии, включая искусственный интеллект. Это позволяет оперативно собрать необходимую информацию из разнообразных источников, тщательно ее обработать и предоставить заказчику анализ и расчеты, основанные на адекватных и реальных входных данных.
Вы можете заказать как комплексный анализ, так и выбрать только то исследование, которое необходимо вам. Это зависит от целей исследования. Наши специалисты помогут определить цели исследования и наиболее эффективные методики их проведения в зависимости от особенностей вашего бизнеса, сферы деятельности и направления (В2В, В2С, B2G).
Преимущества сотрудничества с агентством «Business Planner»
- Мы осуществляет маркетинговые исследования с 2008 года, наши эксперты имеют колоссальный опыт в реализации сложных и неоднозначных проектов;
- Вы можете заказать исследование рынка Москвы, СПБ и других регионов России;
- Наши исследования охватывают различные товарные рынки и рынки услуг, а также сферы бизнеса;
- Ваш проект будет выполнен четко в оговоренный срок, возможно срочное проведение исследований;
- Информация, полученная в ходе сотрудничества, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.