Парсинг

Парсинг – это метод автоматизированного сбора информации. Специальные программы помогают быстро и качественно обработать большое количество данных. На сегодняшний день это самый эффективный метод, применяемый в маркетинговых исследованиях. Например, вам нужно собрать информацию о потенциальных партнерах. Можно сделать это вручную, но для этого придется заходить на каждый сайт, оценивать релевантность сайта, искать контакты, систематизировать их в таблицу. При помощи парсинга вы задаете необходимые параметры поиска и получаете готовый результат.

Применение парсинга условно можно поделить на две сферы: для анализа собственной площадки и устранения ошибок и для сбора информации о конкурентах. Во втором случае есть ряд законодательных ограничений, но при их соблюдении сбор информации будет абсолютно законным.

Этот инструмент можно использовать для рыночных исследований – определения конкурентов, их товаров и услуг, оценки ценообразования. Например, при помощи парсинга легко можно узнать стоимость объектов недвижимости по заданным параметрам в различных регионах или районах. Также данный инструмент пригодится для анализа динамики показателей и пополнение клиентской базы за счет информации в общем доступе. Парсинг используется для мониторинга использования интеллектуальной собственности, в том числе товарных знаков.

С использованием парсинга можно получить следующую информацию:

  • Цены и сведения о скидках;
  • Контакты;
  • Описание товаров и услуг, их характеристик;
  • Отзывы и рейтинги, и т.д.

На основании полученных данных вы сможете скорректировать свою маркетинговую и продуктовую политику. Отказаться от неэффективных каналов сбыта, избавится от неликвидных товарных позиций и выявить свои преимущества оп сравнению с конкурентами.

Агентство «Business Planner» оказывает услуги по автоматизированному сбору данных. Заказывая парсинг у нас, вы получаете:

  • Выбор наиболее эффективного метода парсинга данных под ваши задачи (мы используем как собственные разработки, так и сторонние парсеры);
  • 100% гарантию законности сбора информации;
  • Аналитику данных и рекомендации по их использованию для разработки маркетинговой стратегии;
  • Получение информации в режиме реального времени или с заданным временным интервалом;
  • Экономию времени на сбор и обработку информации;
  • Рекомендации по защите собственных ресурсов от парсинга.
Парсинг
05.10.2021

Парсинг веб-страниц: для чего нужен и заказать

Некоторые веб-сайты могут содержать очень большое количество ценных данных: цены на акции, информация о продуктах, спортивная статистика, контакты компаний — всего, что угодно. Если необходимо получить доступ…

Читать полностью
ПредыдущаяСледующая