Бизнес не приносит доход? Выйди в прибыль на нашем вебинаре

Оставьте заявку

мы все решим

    Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

    Бизнес не приносит доход? Выйди в прибыль на нашем вебинаре

    Если ваш бизнес постоянно нуждается в финансах, чтобы продолжать работу, это может являться признаком неустойчивости. В этом случае следует принять меры, чтобы исправить ситуацию. Каждый бизнес уникален, но некоторые проблемы встречаются повсеместно и не всегда связаны с качеством продукта. На вебинаре разберем 10 ошибок и варианты их решения. А сейчас поговорим о трех наиболее распространенных, которые могут приводить к тому, что ваш бизнес не приносит прибыли.

    1. Вы рассматриваете все деньги бизнеса как свои собственные

    Многие предприниматели считают, что их бизнес — это то же самое, что и их собственный кошелек. Если им нужно отправиться в отпуск или заправить машину, они просто берут нужную сумму из кассы компании. Это происходит потому, что они являются ее собственниками, и поэтому считают, что им это позволено.

    Вы берете предоплату за свои услуги и уже начали тратить незаработанные деньги, ведь еще не выполнили свои обязательства. Например, если вы создаете сайты, и клиент передумал, вы уже потратили предоплату и не можете вернуть ее обратно.

    Кроме того, эти деньги могут понадобиться вам в будущем. Например, вы можете взять деньги из кассы на покупку нового телефона 10-ого числа, но к 20-му вам понадобится заплатить зарплату своим сотрудникам. В результате кто-то из ваших сотрудников может остаться без зарплаты, потому что вы потратили деньги из кассы на свои нужды.

     

    2. Ваша главная цель — увеличение продаж

    И это логично. Основное, чем должен заниматься каждый предприниматель: маркетинг и привлечение новых клиентов (не обязательно делать все своими руками). И многие изучают понятие прибыли на уроках обществознания в школе. Однако, как только становятся предпринимателями, они начинают оценивать свой бизнес исходя из количества денег на расчетном счету. Хотя это гораздо проще, чем рассчитывать прибыль, это не говорит о реальной эффективности работы.

    Например, если предприниматель продал 300 розовых пони за месяц со средним чеком 3 000 рублей, то выручка =  900 000 рублей. После вычета закупочной цены, у него может остаться 300 000 рублей прибыли. Кажется, все в порядке и он может радоваться.

    Однако, если он вычтет зарплаты продавцов, расходы на логистику, аренду, маркетинг и налоги, он может оказаться не в плюсе, а в минусе на 100 000 рублей. Чтобы правильно рассчитать прибыль бизнеса, необходимо учитывать все расходы. Хотя это может быть скучно и сложно, лучше всего обратить внимание на маркетинг и увеличить объем продаж в два раза. Что тогда произойдет? Выручка = 1 800 000 рублей. Однако, это может увеличить убытки из-за дополнительных расходов.

     

    3. В бизнесе каждое действие должно быть оценено по прибыльности

    Нет ни хороших, ни плохих управленческих решений — есть прибыльные и убыточные. Однако, многие предприниматели не учитывают эффект, который производят их действия.

    Намерены увеличить конверсию? Рассчитайте прирост дохода и прибыли, который вам это принесет, используя воронку продаж. Хотите автоматизировать бизнес-процессы? Оцените, сколько времени высвободится у ваших сотрудников и можно ли его использовать более эффективно.

    Для примера, если у вас в магазине один кассир, который в среднем обслуживает одного покупателя за 30 секунд, то после автоматизации продаж кассир будет тратить на каждого покупателя 15 секунд. Однако, имеет ли это смысл? Если в вашем магазине часто бывают очереди, тогда да. Это снизит количество нервных клиентов и увеличит продажи. Тем не менее, необходимо рассчитать, насколько быстро произойдет окупаемость этой автоматизации. Если же в магазине редко бывают очереди, то автоматизация не будет иметь никакого смысла. Кассир будет просто сидеть и ждать клиентов.

    Например, мы в свое время потратили более 300 000 руб. на автоматизацию процесса оценка жилой недвижимости. Если раньше оценщику требовалось 4 часа на оформление документа, то сейчас время сокращалось до 1 часа. Но к тому моменту, когда наша разработка была доведена до ума, банки заставили оценщиков перейти на свой внутренний софт при составлении отчетов. И эта разработка стала полностью ненужной.

    Конечно, нет необходимости анализировать каждый малейший аспект бизнеса. Однако, ключевые решения, которые требуют вложения времени и денег, должны быть тщательно проанализированы.

    Как избежать ошибок и выйти в прибыль? Расскажем на вебинаре

    На нашем вебинаре мы подробного разберем 10 ошибок предпринимателей (почему бизнес не показывает результата) и покажем возможные варианты их решения.
    Все разборы мы сделаем на примере финансовой модели. Каждому посетителю вебинара мы передадим данную модель бонусом.

      Поделится:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.

      Вам также может быть интересно: