Последнее добавление
История одного магазина: как окупить рекламу и сделать оборот в 24 миллиона рублей
Hope Group часто сотрудничает с компаниями из фэшн-сегмента. Бизнес в этой нише сталкивается с проблемой — низкая окупаемость рекламных кампаний на «Яндекс Директ». Рассмотрим кейс, где будет…
9 советов как научиться писать цепляющий e-mail
Вероятно, большинство из нас, впервые посещая тот или иной сайт, не раз видели перед собой окошко с просьбой ввести капчу для получения доступа к интересующему контенту. Такие…
Почему простой бот в Telegram эффективнее собственного медиаканала
Собственный канал в Telegram способен приносить крупный доход. Особенно, если он посвящен медийным событиям (новостям и другим). Но для этого необходимо вложить немало средств в раскрутку канала….
Анализ конкурентов через соцсети: эффективные методы
Компании конкурируют во всех сферах, в том числе и социальных сетях. В связи с этим до начала продвижения собственного аккаунта на подобных площадках бизнес должен провести комплексный…
ТОП-5 новых «фишек», существенно повышающих эффективность анализа конкурентов
Успешное развитие бизнеса на любом этапе невозможно без регулярного анализа конкурентов. Это необходимо для улучшения качества выпускаемой продукции или предлагаемых услуг, удержания оптимальных цен и так далее….
SEO в Instagram: 4 способа подняться выше в поисковой выдаче в 2021 году
Спросите десять SSM-менеджеров, как они планируют увеличивать охват аудитории в Instagram, и, скорее всего, вы услышите десять разных ответов: «В основном, я снимаю короткие видео-ролики». «Я стараюсь…
Чат-боты: как автоматизировать лидогенерацию (с примерами)
На протяжении многих лет B2B-компании используют различные инструменты и решения для улучшения воронки продаж и поддержки своих клиентов. Одним из таких решений является чат-бот — настоящий прорыв…
Сколько стоит реклама в Instagram в 2021 году и как использовать свой бюджет с максимальной эффективностью
Несмотря на то, что реклама в Facebook и Instagram настраивается с использованием общего центра управления Ads Manager, рекламные издержки в этих соцсетях различаются. Поскольку Facebook существует дольше,…
Список лучших акселераторов на любые стартапы
Запуск стартапа связан с решением множества задач. При этом акселераторы способны избавить начинающих бизнесменов от части проблем, которые возникают на первых этапах. Однако подобные площадки проводят достаточно…
7 эффективных методов построения воронки продаж: пошаговая инструкция
Под воронкой продаж понимается путь (или маршрут), который проходит любой потребитель, начиная с момента привлечения внимания к какому-либо товару (услуги) и завершая приобретением данной продукции. То есть…
Онлайн-конструкторы по созданию чат ботов для людей, не умеющих программировать
Чат-боты стали обязательным инструментом для тех, кто занимается продажей товаров или продвижением услуг в интернет. Посредством интеграции чат-ботов в аналитические сервисы менеджеры получают еще одну возможность для…
Полное руководство по правилам настройки Яндекс Wordstat
Открытие нового бизнеса всегда сопровождается с многочисленными рисками, каждый из которых может привести к банкротству предприятия. Это в равной мере касается онлайн-площадок. Причем в данной сфере есть…
Примеры как правильно просить об отзывах клиентов
Сказать, что отзывы являются мощным инструментом было бы значительным преуменьшением. Несколько предложений в обзоре порой оказывают большее влияние на потребителей, чем целый сайт. Разница в одну звезду…
Почему нужны собственные копирайтеры: 5 причин не заказывать услуги на бирже
Успешность продвижения сайтов во многом зависит от качества текста. Нередко только хорошо написанная статья способна увеличить читаемость ресурса без дополнительных вложений. Однако, как показывает практика, получить действительно…
Новый опыт: сквозная аналитика в культуре
Анализ данных давно стал неотъемлемой частью маркетинговой стратегии для любого бизнес-проекта. Применение аналитики позволяет оптимизировать рекламные кампании, выявлять целевую аудиторию, прогнозировать спрос и повышать эффективность работы. Однако…
9 основных направлений развития наружной рекламы в 2020 году
Несмотря на активное развитие онлайн-маркетинга, спрос на наружную рекламу все еще сохраняется на высоком уровне. И это направление продолжает прогрессировать. Но, как и другие сегменты маркетинга, наружная…
Как настроить Google Ads: подробное руководство для новичков
Добиться заметного роста прибыли в современных условиях сложно. Причем больше трудностей испытывают мелкие и средние предприятия, которым приходится конкурировать с «тяжеловесами» рынка. У последних имеется отдельный штат…
Как получать больше просмотров на YouTube: 10 подсказок, которые стоит испытать сегодня же
В современном мире, где видео приобретает всё большее значение, получение максимального количества просмотров на YouTube должно находиться в топе приоритетов (если не на его вершине) каждого контент-маркетолога….
SEO: кому поисковая оптимизация необходима, а для кого – деньги на ветер
Споры на тему актуальности сео-продвижения – любимое занятие интернет-бизнесменов и маркетологов. Но, как бы там ни было, давайте признаем: поисковая оптимизация есть, она эффективна и, мало того,…
7 советов, как настроить контекстную рекламу при ограниченном бюджете
Ежегодно расходы компаний на контекстную рекламу возрастают. Размещение объявлений в «Яндекс.Директе» и «Google Реклама» становится дороже из-за увеличения средней стоимости лида, порога входа и других показателей. Однако,…