Оставьте заявку
мы все решим
В условиях настоящего карантина стоит подробно рассказать о направлениях бизнеса, которые могут быть актуальны после выхода из кризиса. Для начала стоит упомянуть, чем не стоит заниматься и объяснить процесс составления модели поиска нового продукта и процесса его запуска.
Чем не стоит заниматься
Начиная с актуальной новости о том, что компания Эвотор, которая является агрегатором данных по малому бизнесу обнародовала данные о том, что выручка в среднем бизнесе в апреле снизилась на 54 процента. В ситуации кризиса нет ни одного сегмента, который не затронул кризис. Кажущиеся нерушимыми сегменты, которые актуальны даже в кризис, например аптеки, к апрелю прошлого года также потерпели снижение выручки. Наиболее низкие показатели заработка в оффлайн сферах бизнеса. Это такие направления, как фитнес центры, продажа одежды и обуви, тур агентства, стоматологии и прочие.
Поэтому если сейчас решаться на открытие нового бизнеса, то необходимо ориентироваться на два сегмента: средний ценовой сегмент и высокий ценовой сегмент.
Поиск нового продукта
В настоящий момент не известно, что будет актуально в ближайшее время для потребителей, так как ситуация стремительно меняется. Раньше было необходимо создать новый продукт и запустить его рекламу, но сейчас такая модель очень рискованна.
Существуют 7 шагов для поиска нового направления:
- Определиться с потенциальным продуктом
- Найти целевую аудиторию и понять, кто может являться идеальным аватаром и кому могут потребоваться предлагаемые услуги
- Среди доступной аудитории найти потенциальных клиентов, например найти покупателей из числа подписчиков в социальных сетях
- Провести глубинные интервью и понять, что именно нужно потребителям от этой услуги и исходя из полученных ответов сформировать упаковку продукта
- Обратиться к заинтересованным потенциальным покупателям и предложить им готовый продукт и если его готовы купить, то актуальный продукт найден и пригоден к производству и распространению
- Следующим шагом следует запуск рекламы на данный продукт
- И только когда продукт начнет пользоваться популярностью на открытом рынке следует начинать производство продукта, создание видео-роликов, если речь идет об онлайн-школе.
Направления для нового бизнеса
По данным аналитиков, производство продуктов питания в стране за первый квартал увеличилось на 10 процентов. При этом рассмотрев сегмент здорового питания видно, что в апреле в этой области доходы сократились на 35-40 %. В фермерских хозяйствах также наблюдаются убытки в 30-40 %, но оборот продуктов питания собственной торговой марки или дешевых продуктов увеличился на 20 процентов.
Следующая перспективная идея это доставка продуктов питания на дом. Как видно из статистики, сервисы по доставке выросли на 50 % и даже 100 % за период самоизоляции, но это временный эффект и вскоре произойдет спад популярности этого направления. Для того, чтобы этот бизнес успешно развивался, обязательно наличие IT-платформы и необходимо иметь выстроенный бизнес-процесс, который не зависит только от организаторов.
Еще один очень актуальный сегмент – это онлайн образование. По статистике за 2019 год объем рынка достиг 38,5 млрд рублей. Важно понимать что этот рынок является высоко конкурентным, и люди не готовы платить за информацию, которая имеется в открытом доступе, поэтому при продаже необходимо акцентировать внимание на пользе готового продукта, на упаковке продукта и на маркетинговой стратегии. Маркетинг это основные расходы при обучении и наборе новых людей на обучающие программы.
Истории людей
Итак, а теперь на основе рассказов успешных предпринимателей можно посмотреть, какие направления не теряют популярности и продолжают приносить доход даже во время мирового финансового кризиса. В сообществе веб сарафан был задан вопрос пользователям о том, кто и каким образом сейчас зарабатывает.
Елена пишет о доставке продуктов питания: замороженного мяса, рыбы, овощей, фруктов и ягод, и ее услуги имеют большой спрос.
Наталья пишет, что четвертый год работает в онлайн формате и оказывает услуги по продвижению в фейсбуке, и сейчас ее бизнес приносит солидный доход.
Екатерина пишет, что владеет круизным агентством и сейчас она продолжает работать, но переносит круизы на 2021 год.
Владимир пишет, что он хозяин интернет магазина по продаже печей, обогревателей и прочих принадлежностей для дачных участков и что значительно увеличилось количество звонков и продаж.
Анна пишет, что она юрист и помогает предпринимателям решать различные проблемы, особенно в сложный период и сегмент юридических услуг сейчас весьма актуален.
Роман пишет, что занимается строительством и ремонтом, но пишет, что тема стройки сейчас не актуальна.
Владимир пишет о том, что он занимается аутсорсингом 1с и сейчас, к сожалению, привычный сегмент рынка начал стагнировать и он находится в поиске новых возможностей.
Татьяна пишет, что она психолог, и в ее бизнесе изменений практически нет, кроме частичного перехода в формат онлайн консультаций.
Анна пишет, что она работает в трех направлениях одновременно:
- контрактное производство в Китае, которое работает в прежнем режиме
- проведение тренингов по консалтингу, в котором вырос спрос и увеличился объем работы
- сфера астрологии, в которой наблюдается прирост доход в восьмикратном объеме и вырос объем запросов.
Это краткий обзор наиболее прибыльных и убыточных направлений в условиях кризиса без составление финансовой модели для выдачи готовой идеи прибыльного бизнеса. Для тех, кто задумывается об освоении нового направления, но не имеет достаточных знаний, это удачный момент для изучения новой информации и перехода в новый формат заработка.
Все подробности в видео на нашем ютуб канале.
Записаться на консультацию
Остались вопросы? Разберем бесплатно простую задачу или проведем консультацию
Добавить комментарий