Оставьте заявку
мы все решим
Мини-пекарня — это небольшое предприятие, которое занимается производством хлебобулочной продукции, а в ряде случаев, помимо выпечки изделий, — их продажей на месте. На московском рынке мини-пекарен невысокая конкуренция, с учетом того факта, что большинство таких предприятий не имеют своего бренда. В столице их около 1500, а значит, на 8–10 тыс. человек приходится одна пекарня, что дает этому рынку большой потенциал развития.
Рассмотрим вариант открытия мини-пекарни в Москве во встроенном помещении. Стоимость запуска предприятия довольно невысока. При этом основными потребителями продукции будут жители соседних домов. По данным опросов, именно они в основном являются посетителями мини-пекарен (80%), в остальных случаях это целевые клиенты. Также покупателем становится почти каждый четвертый человек, проходящий мимо. В табл. 1 рассмотрены показатели типовой мини-пекарни в спальном районе Москвы. На сегодняшний день в Москве находятся в продаже порядка 70 объектов. В табл. 2 приведена выборка предложений.
Мнения собственников мини-пекарен о своих компаниях
Tholas
Рентабельность, конечно, не 50%, но 25–30% я имею. Инвестиции в размере 4 тыс. долл. окупились в течение полугода. Точка функционирует уже четыре года, и за это время я открыл еще две. Прибыль возросла в геометрической прогрессии.
mikhaell
Мой совет: отказаться! Конкурировать с хлебозаводом невозможно. Вариант кафе и допекания полувыпеченного хлеба плюс кондитерская линейка может быть приемлемым. Полный цикл выпечки хлеба трудоемок и требует соблюдения непрерывного технологического процесса. По цене и уровню автоматизации вы не сможете конкурировать с заводом, его продукция будет лучше.
Денис
Своя пекарня работает уже седьмой год, и, несмотря на трудности, я доволен. За время работы приходилось три раза переносить производство и менять расположение торговой точки. Большинство позиций в ассортименте занимают печеные пирожки из сдобного теста с разными начинками, изделия из слоеного теста. С легкостью реализую около 2500 единиц через несколько десятков магазинов.
Игорь
Несколько лет назад открыл мини-пекарню на дому, но дело не пошло. Разочаровался и уже подсчитывал потери, но по совету друга на время закрылся, вместе со специалистами составил бизнес-план, исправил промахи и вновь запустил производство. Вот уже год работаю на себя и считаю открытие мини-пекарни прибыльным делом.
Наталья
Своя мини-пекарня в домашних условиях работает уже второй год, но остается актуальной проблема сбыта. Вроде бы всё продумывала и просчитывала, а этот момент все-таки до конца не решен. Наверное, стоило придать ему большее внимание еще на старте и работать по бизнес-плану, а не вслепую. Но заработком я всё равно довольна. Есть много постоянных покупателей, которые приходят даже на дом.
Записаться на консультацию
Остались вопросы? Разберем бесплатно простую задачу или проведем консультацию
бизнес план мини пекарни 27кв