Можно ли рассказывать бизнес идеи? Не украдут?

Оставьте заявку

мы все решим

    Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

    Можно ли рассказывать бизнес идеи? Не украдут?

    Итак, можно ли рассказывать собственные идеи или показывать бизнес-план малознакомому инвестору. Или выносить в публичное обсуждение свою идею это плохая затея?

    Идеи это наше все?

    Есть ли риск кражи идеи и реализация без ведома собственника? Говоря об успешной идее можно услышать о крупных компаниях и об успешных бизнесменах. Но никто не учитывает истории провалов, которых на самом деле большинство. Желательно больше знакомиться с историями провалов и неуспешных идей, потому что история успеха это чаще всего ошибка выжившего.

    Компания Facebook, основателем которой является Марк Цукерберг. Об этой компании снят фильм, полезный для ознакомления “Социальная сеть”. Основная идея заключается в том, что Марк Цукерберг придумал иную сеть и потом перепрофилировал готовую идею и появился Facebook. Также полезный к ознакомлению фильм “Основатели”, история основания Mcdonalds. Первые основатели этой компании организовали только один ресторан, но с идеально отлаженной бизнес системой. В результате один продажник, который приехал пообедать в кафе, влюбился в этот бизнес и предложил братьям-основателям масштабировать производство и бизнес.

    Следующий полезный проект – “Револют”. Это новый взлет на европейском рынке, компания похожая на банк Тинькофф, но расположенная в Европе. Также очень интересна история компании “Маскарад”. Это простое приложение, которое рисует маски пользователям Инстаграмма. Приложение было продано за довольно высокую сумму.

    Между созданием идеи и ее реализацией лежит огромная пропасть. Например, Яндекс телефония – виртуальный ATC, который позволяет структурировать звонки, использовать call tracking и понимать, откуда именно пришел новый клиент. Наша компания предпринимала попытки использования этим сервисом, но результата это не принесло по причине достаточно слабой организации. В настоящий момент компания решила перезапустить систему и появилась новость о том, что они улучшили Яндекс телефонию с описанием полезных функций, но отзывы говорят обратное. Пользователи пишут о существенных недостатках программы, которые сохранились после перезапуска. Такая компания как Яндекс, с продакт-менеджерами, аналитиками и возможностями скомпоновать идеальный продукт, не в состоянии создать качественный сервис и в результате их продукт не нравится пользователям.

    Где искать инвесторов?

    При поиске инвестора можно воспользоваться Гуглом, так как там существует достаточное количество пользователей, готовых инвестировать в развитие бизнеса. Например на Авито существуют около 10 000 подобных объявлений. К примеру объявление о поиске инвестора в новый агропромышленный комплекс с необходимыми инвестициями на сумму 12 млн рублей. Предложение гласит, что рентабельность проекта составляет 200%, окупаемость 1 год. Это довольно сомнительное предложение, так как максимальная окупаемость может быть не больше 100%.

    К примеру другой проект по детскому профориентированию также ищет спонсоров и предлагает полностью расписанный план-идею. Просмотрев подобные объявления, можно взять на вооружение большое количество новых идей, готовых к реализации. На аналогичных английских ресурсах приведен расширенный список идей, в том числе и стартапов, которые уже реализовались на западном рынке и которые тестируют свой продукт, и эти идеи имеют большой процент вероятность иметь успех на российском рынке.

    Например Youtube-канал нашей компании приводит большое количество идей для организации бизнеса и истории успешных и провальных идей. Эти идеи также готовы к реализации.  Идея и бизнес-план это отправная точка любого проекта. Для того, чтобы бизнес-план реализовался на 100%, следует создавать бизнес под конкретного заказчика. Если есть одно существующее и успешное направление, то можно открывать другую нишу и испытать ее на уже имеющейся целевой аудитории. Поэтому бизнес-план будет максимально реализован исходя из того, что в нем написано.

    Но если новая идея пока не протестирована и нет жизнеспособного продукта, не проведено интервьюирование и нет первой прибыли от клиентов, то не стоит бояться начинать, именно поэтому не стоит бояться делиться новой идеей с незнакомыми людьми, ведь любой бизнес делается в первую очередь для людей и они решают полезный ли производимый продукт, или стоит доработать его и улучшить.

    Записаться на консультацию

    Остались вопросы? Разберем бесплатно простую задачу или проведем консультацию

    Посмотреть пример

    Поделится:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Купить полный документ

    Добавить «Чек-лист: проверка готового бизнеса по 50 пунктам» в корзину

    Цена: 990.00 Р

    Вам также может быть интересно:

    Чек-лист: проверка готового бизнеса по 50 пунктам
    Чек-лист: проверка готового бизнеса по 50 пунктам